Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 22 марта 2013 г.

                                                                             об моей подруге карине
мы с кариной дружим с дестрв,и мы очень редко соримся.
с кариной всегда есть о чём поговорить.
мы с кариной и с нашими родителями очень часто ездием на базы отдыха.
однажны мы с кариной с озера привезли камней она взела не много а я набрала целых 5 килограмм.
иногда либо я к карине прейжаю с начёвкой либо она ко мне.
помню однажды я к карине приехала с коликами а у кариневого дома не далеко есть не большой парк и мы там вместе катались на роликах.
когда я или она остаётся у меня или я у неё то мы выключаем свет и разговариваем лиго рисуем с фанарикам а иногда мы так устаём что аш сразу засыпаеи.
только жаль то что мы с кариной не так часто видимся с ней очень весело,было бы классно если карина училась со мной во одном классе.
а я узнала то что каринена мама собирается продавать квартиру и брать новую которая находится возле нас!
аааааааааааааааааааааарррррррррррррррраааааа!
карина ты самая классная!















8 комментариев:

  1. Вика спасибо тебе большое да очень жаль что мы не смогли увидится с тобой очень очень весело и прикольно ты самая лучшая я даже не знала что мама собирается продовать квартиру вот видишь я узнала много нового от твоей статьи спасибо тебе большое ты забыла написать про лагерь (Уральская березка)
    жду новую стать о нашей с тобой дружбе.

    ОтветитьУдалить
  2. а я сама не знаю то что ты не знала то что твоя мама собралась продавать квартиру

    ОтветитьУдалить
  3. понятно все но на другие комментарии тоже ответь!!

    ОтветитьУдалить
  4. http://a.mod-site.net/gb/u/karinka200198-1.html Вика это моя гостевая книга писать можно там что бы коды каждый раз не вводить

    ОтветитьУдалить