Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 23 марта 2013 г.

                                                                                 мечты
мечты лета.т в небе но они не видят нас
а мы ведь верим что они рядом с нами сейчас 
и что они могут проснутся в любую минуту
и подорить нам счястья радость исполнить ллубую
и мы как дети верим в эту фигню мичту
и разбиваясь об освальт идём пряма ко дну
из за мечты мы разбиваем риальную жизнь
из-за мечты мы забываем зачем нам жить
мечты мешают жить но ини подержат нас
 когда грустим мы или просто хотим мечтвть
мучты как сказка они есть но в них фантастика
издоль есть правда но в эту правдуне верю я
мечта это безумие бизумие маих мыслей
в которых хаус и твоя любовь вместе с ними
когда я смотрю на тебя мне хочится плакать
но не иагу боюсь тебе показатся слабой
я сельна своей мечтой но слабариальностью
стены мечты заперают меня от риальности
я хочу быть живой научитя плакать
но в мечте таках законов не разрешается
риальнасть жистока в ней лож и обман
в мечтевсё просто нет слёз и ран
когда риальность завёт мечту она не слюшит
мечте нельзя ббоверится она лишь мечта
риальнасть тоже жесьока но мы в ней навсегда

нам нужно привыкнуть скрывать свой чувства
в риальности от били и обмана
в мечту можно вереть а не жить в мечте
ведь наша жизнь это риальность и болю от людей

Комментариев нет:

Отправить комментарий