Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 29 марта 2013 г.

                                                                        самый лучший день (дни) на свете
сегодня я хочу с вами поговорить на тему сымый лучший день (дни) на светеу каждого человека есть самый лучший день(дни) на свете
конечно у меня тоже есть много лучших дней на свете
к примеру:
№1 дни когда я была в дубае особено в аквапарке "атлантис"
№2 это выходные
№3 поестки на моря и т.д.
№4 дни гогда я ездила к бабушке
№5 дни когда я много проводила времяни с моими лучшеми подругоми
№6 дни когда я на дне рожнения
№7 и конечто девишники,ночёвки,вечеринки. и т. д.
№8 дни летом когда я с ане и дашей играли в волебол
этих дней очень много и я не стала посать их все
токчто пожалюста напишите свой самые лучший день (дни) на свете
в коментариях
мне буде очень интересно почитать!

1 комментарий:

  1. Рада приветствовать новый блог и нового блогера!
    Лучший день... когда становится больше читателей и когда появляются, рождаются, новые блоги... такие, как у Кариночки и у тебя!
    Вика, Солнышко, пусть твой блог "Обо всём" будет для всех твоих читателей полезным и приятным!
    От души приветствую тебя, как читателя "Школьной актуальной газеты "Шаг" МБОУ № 61" и
    приглашаю тебя и всех твоих читателей на блог "Библиотека МБОУ № 61" (электронный адрес: http://libmou61.blogspot.ru/).
    Принимайте участие в конкурсе "Виртуальная библиотека",
    а для этого:
    регистрируйтесь на блоге,
    принимайте участие в ОПРОСАХ,
    отвечайте на вопросы ВИКТОРИНЫ.
    Информацию о конкурсах читайте на главной странице блога (информация от 16 марта "Неделя детской и юношеской книги - 2013")
    Ответы на вопросы викторины, а также творческие работы других библиотечных конкурсов принимаются 1 апреля 2013 года в школьной библиотеке. Ответы на вопросы викторины можете отправить и по электронному адресу: http://lib.mou61@gmail.com
    Удачи всем!!!
    Этот комментарий копирую и размещаю в Гостевой книге "Школьной актуальной газеты "Шаг"МБОУ № 61"
    Желаю тебе отличных успехов в учебе, быть более внимательной и тогда... все твои сообщения читатели читать будут с лёгкостью. Всем твоим читателям и тебе - много новых знаний и успехов в четвертой четверти 2012-2013 учебного года!
    Т.И.

    ОтветитьУдалить